• 1
технично блин. эта модель легко и непринужденно сводит на нет все усилия государства по контролю служб такси.

Да, если бомбил правильно проинструктировать и никак юридически не оформлять отношения с ними, всё "легально нелегально", никто не несёт ответственности ни за водилу, ни за его машину, ни за клиента и его сохранность.

Хотя в данном случае может быть не совсем всё "легально нелегально". Про отношения между конторой и водителями я знаю только то, что написал. Какие там договоры они оформляют, кто кого и как нанимает с точки зрения трудового и иного законодательства, мне неизвестно. Но то, что у бомбил нет никакой лицензии, 100%.

зОбавненькО :) надо будет проверить, а то я в основном пользуюсь услугами такси навигатор и ольга

Не всё так плохо

Там и совсем неплохие машины бывают. Мне, например, однажды третий Фокус попадался с очень молчаливым водителем. Новая машина и отсутствие ненужной болтовни, на мой взгляд, самое лучшее сочетание.

kleveta

(Anonymous)
tut yavno vidno 4to stat'ya kuplennaya (zakazannaya konkurentami Maxima), kotorie ne mogut konkurirovat' s Maximom, vot i perewli na gryazniy piar. V taxi maxim o4en' daje normal'nie mashiny ezdyat. voditeli na svoix mashinax, i kak sledstvie akkuratno i ostorojno ezdyat?\. ne to 4to drugie taxisty, kotorie esdyat po printsipu ne svoe da i ladno, starayutsya kak mojno bol'we bol'we zakazov vypolnit'.

Вы льстите моему ЖЖ. Ну кто будет покупать публикацию в этом полумертвом блоге?

По поводу такси я описал случай, произошедший со мной. Не с кем-то.

Давно не пользуюсь услугами такси Максим, в Улан-Удэ есть и получше, с лицензиями, шашечками и подешевле.

  • 1
?

Log in